ГРУМИНГ
Правильный гигиенический уход за животными – залог долголетия вашего питомца и отсутствия у него заболеваний.
Большинство хозяев считают, что гигиенический уход за животными не включает в себя чистку ушей и их осмотр. Но, тем не менее, из-за отсутствия гигиены этой части тела питомец может серьезно заболеть. Самые распространенные заболевания – отит и отодектоз, вызванный микроскопическим ушным клещом, также могут возникать различные шишки и опухоли, обнаружить которые можно только при ближайшем осмотре во время чистки.

Поручите уход за любимцем профессионалам, и, может быть, вы узнаете что-то новое о том, как лучше заботиться о вашем маленьком друге.
Многие хозяева кошек сомневаются в необходимости проведения экспресс-линьки для своих кошек. Ведь многим кажется, что "счесывать совсем нечего", но это не так! Экспресс-линька существенно снижает объем летающих по дому клочков шерсти. Просто посмотрите на эти фото... и запишите своего пушистого любимца на процедуры!
Котик скажет вам "спасибо"!
ГАЛЕРЕЯ
НАШИХ РАБОТ
Вашему питомцу необходим профессиональный уход? Мы знаем, как сделать вашего питомца красивым и ухоженным!

Оставляйте заявку прямо сейчас и получите
ГРУМИНГ С ВЫГОДОЙ ДО 20%*
*АКЦИЯ ЗНАКОМСТВО С МАСТЕРОМ
(мойка/стрижка/экспресс линька/стриминг/проф косметика)